CRM-система — это инструмент для управления взаимодействием с клиентами. Она может быть отдельным программным продуктом, облачным сервисом или модулем, который интегрируется с уже используемым программным обеспечением, например с 1С. CRM-система автоматизирует процессы, связанные с продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов, позволяя компаниям эффективно управлять клиентской базой, отслеживать сделки и анализировать результаты маркетинговых кампаний.
Управление клиентской базой и продажами
Поддержка и обслуживание клиентов
Персонал (задачи, KPI)
Телефония
Омниканальность
Интеграция с другими системами и сервисами
Маркетинг
Сквозная аналитика и коллтрекинг
Менеджер задач и календарь
Планирование (продаж, производства)
Моделирование бизнес-процессов
Отчетность для руководства
Управление клиентской базой и продажами
Одной из важнейших функций CRM является сохранение необходимых данных о клиентах в упорядоченном виде. Например, контакты, реквизиты, история покупок, записи разговоров, история взаимодействий, закрепленный менеджер и т. д. На основе этих данных в CRM можно управлять клиентской базой и продажами, сегментировать клиентов по различным признакам, контролировать работу отдела продаж и увеличивать продажи.
Поддержка и обслуживание клиентов
Все заявки от клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж CRM-системы. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами в CRM-системах реализованы следующие инструменты:
Персонал (задачи, KPI)
В области управления персоналом современная CRM система на платформе 1С позволяет:
Телефония
Интеграция телефонии в CRM систему решает сразу несколько задач:
Омниканальность
Омниканальность (или омничат) позволяет вести диалог с клиентом в режиме “одного окна”. Все сообщения от клиента в социальных сетях и мессенджерах попадают в единый диалог в CRM системе - больше не нужно переключаться между окнами и вкладками.
Интеграция с другими системами и сервисами
CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Маркетинг
С помощью встроенных в CRM инструментов управления маркетингом вы сможете:
Сквозная аналитика и call tracking
С помощью сквозной мультиканальной аналитики и коллтрекинга - вы сможете проследить путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок (LTV), а также оценить эффективность маркетинговых инвестиций (ROI/ROMI).
Менеджер задач и календарь
Организуйте свое рабочее время с помощью интеграции календаря.
Ставьте задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним документы, назначайте ответственного и ставьте приоритеты и дедлайны. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированном событии – внутри системы или по электронной почте.
Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.
Планирование (продаж, производства)
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
CRM системы на платформе 1С имеют встроенный редактор бизнес-процессов (BPMN) для автоматизации процессов организации и регламентирования ключевых процессов.
Отчетность для руководства
Принимайте управленческие решения на основе данных.
CRM открывает ряд возможностей для руководителей компании, подразделений или отделов:
Закажите бесплатный подбор СRM-системы под задачи вашего бизнеса или отраслевую специфику.
Управление и учет всех стадий взаимодейсвия с клиентам
Ведение воронок и любых схем работы с новыми или повторными продажами
Все клиенты и история взаимодействия с ними в одной программе
Комплексный анализ эффективности продаж – с дашбордами и отчетами
Управление ценовой политикой, скидками, повторными продажами и маркетингом
Порядок и контроль в отделе продаж - управление задачами и делами сотрудников
Возможность гибкой адаптации CRM под свои бизнес-процессы или отраслевую специфику
Интеграции с другими программами, сервисами и системами
Узнайте, как сотрудникам и руководству компании увеличить шансы на успешное внедрение CRM-системы!
CRM-системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
20 000 внедрений CRM
для торговых, производственных, строительных и др. компаний
9 500 специалистов
в т.ч специалисты по CRM сертифицированные 1С
24/7 линия консультаций
наши специалисты всегда готовы прийти вам на помощь
Отраслевые решения
подберем и настроим решение под вашу отрасль
Информация о том, как отслеживать и анализировать показатели работы менеджеров, чтобы сделать их работу эффективнее, как выстроить исполнительную дисциплину и быть уверенным, что все задачи будут выполнены в срок.
Программа:
Эксперт - Александр Коршунов, эксперт в области автоматизации бизнеса, руководитель отдела продаж отраслевых решений компании «Первый Бит».
Вебинар состоялся 14.09.2021.
Переход от бумажных медицинских карт к современной автоматизированной МИС
Как CRM-система ускорила обработку 1,5 млн обращений и повысила качество социальной поддер...
Систематизация продаж и логистики для компании по доставке автомобилей TopCars
Система воронок для официального дилера измерительных приборов KazEnergyDetection
Автоматизация логистики от заявок до доставки. Кейс транспортной компании PHOENIX Transpor...
Комплексная автоматизации для турагентства Visa Travel: от телефонии до генерации договоро...
Автоматизация учета и работы с клиентами в 1С:Управление торговлей для Казахстана
Автоматизация торгового учета и аналитики у поставщика электротехнической продукции в Каза...
Создание единой информационной системы на отечественном ПО в «Газпром ВНИИГАЗ»
Повышение эффективности управления спецтехникой в строительной компании «ЭСТА»
Внедрение БИТ.Управление медицинским центром для многопрофильного центра красоты в Санкт-...
Автоматизация логистики для грузоперевозчика Fireball в Казахстане на базе Битрикс24
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста