Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
Клиенты ушли в мессенджеры, но ваши менеджеры все еще работают с почтой и телефонами? Сообщения от потенциальных покупателей теряются в личных чатах, а на ответ уходят часы? Это приводит к потере до 70% горячих заявок.
Знакомая ситуация? Даже с отлаженной CRM процессы продаж могут буксовать, если коммуникация не там, где удобно клиенту.
Пришло время говорить с клиентами на одном языке! Приглашаем на бесплатный вебинар, где мы покажем, как с помощью интеграции Wazzup и Битрикс24 выстроить эффективную систему продаж в мессенджерах, которая работает 24/7 и не упускает ни одного лида.
Вебинар будет полезен:
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста